11 сентября на пленарном заседание Государственной Думы ФС РФ планируется рассмотреть законопроект, рассматриваемый во втором чтении, о размещении наружной рекламы на многоквартирных домах (принят в первом чтении 15.05.09).
№ 166060-5 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе" (по вопросу размещения наружной рекламы на многоквартирных домах) (принят в первом чтении 15.05.09).
Законопроектом предлагается:
1) в Жилищном кодексе РФ отнести к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принятие решений об определении лиц, которые уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;
2) в ФЗ "О рекламе" предусмотреть, что в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, то заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной продукции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме. (документом, подтверждающим согласие собственников, является протокол общего собрания). Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников.
Данный закон - из предварительного перечня приоритетных законопроектов фракции Единая Россия.