Правильная реакция на жалобы спасет доход компании и не только... Подмосковная управляющая компания из Истры, игнорировавшая жалобы жителя, оштрафована на 250 тысяч рублей.
Муниципальная управляющая организация МУП «Истринское жилищно-эксплуатационное управление» не отреагировала на обращения жителя, который жаловался на опасное состояние балкона. Госжилинспекция Московской области заставила МУП отремонтировать балкон, а суд оштрафовал управляющую организацию на 250 тысяч рублей.
Житель Истры дважды обращался в МУП, указывая, что в доме №42 по улице 9-ой Гвардейской дивизии ограждение на балконе его квартиры начало отрываться и может в любой момент упасть на пешеходов или автомобили. Однако управляющая организация мер не принимала и житель дома пожаловался в Госжилинспекцию.
Орган государственного жилищного надзора заставил МУП отремонтировать ограждение балкона, а по факту неисполнения обязательств по своевременному текущему ремонту Госжилинспекция возбудила административное дело и направила его в мировой суд, который наложил на МУП «Истринское жилищно-эксплуатационное управление» штраф в 250 тысяч рублей.
«Управляющим организациям надо менять отношение к жалобам жителей и устранять причины, не доводя ситуацию до приезда жилинспекторов. И проводить регулярные осмотры жилищного фонда, чтобы самим выявлять недостатки», – так прокомментировал ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.
Не передавшую техдокументацию УК - оштрафовали
В Подмосковье учреждена Ассоциация застройщиков Московской области
Как жилье подружить с электричеством, отоплением и дизайном?