Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в первой трети 2021 года: проблем жителей решено больше, чем в 2020 году!
«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР – инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи);
- освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Химки (7,2 тыс.);
Балашиха (5,6 тыс.);
Красногорск (4,8 тыс.);
Одинцовский (4,5 тыс.);
Мытищи (3,9 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Ленинский (3,8 тыс.);
Жуковский (2,2 тыс.);
Реутов (2,1 тыс.);
Пушкинский (1,8 тыс.);
Долгопрудный (1,7 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
Лобня (1571 заявка);
Котельники (1000);
Лыткарино (750);
Кашира (737);
Лосино-Петровский (463).
Закрытые административно-территориальные образования
Краснознаменск (293 заявки);
Власиха (205);
Звездный городок (20);
Молодежный (8);
Восход (2).
При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
- Сергиево-Посадский (1138);
- Орехово-Зуевский (1139);
- Раменский (2068);
- Щелково (2270);
- Богородский (2302).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (416)
- Егорьевск (673);
- Ступино (867);
- Дмитровский (1009);
- Серпухов (1341).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (40);
- Лотошино (41);
- Черноголовка (41);
- Бронницы (66);
- Электрогорск (138).
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.
Автор/источник: Пресс-служба Госжилинспекции МО, mosreg.ru
Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1 квартале