Госжилинспекция Московской области объясняет рост комментариев о необходимости ремонта подъездов в соцсетях процессом формирования администрациями соответствующих списков!
С начала года Госжилинспекция Московской области отработала 1 111 запросов жителей региона в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
Наибольшее беспокойство пользователей соцсетей вызывал вопрос неудовлетворительного состояния подъездов многоквартирных домов, а именно, отсутствия ремонта (176 комментариев) или уборки мест общего пользования (322 комментария).
Большой объем комментариев по поводу уборки связан с тем, что даже если она проведена качественно и в срок, из-за погодных условий результаты пропадают вместе с первыми зашедшими в подъезд людьми. В связи с этим, периодически возникали повторные обращения по уже отработанным адресам.
Резко возросшее количество комментариев жителей по вопросу отсутствия ремонта связано с тем, что на данный момент органами местного самоуправления утверждаются списки подъездов региона с износом более 50%, нуждающихся в немедленном ремонте. Выбор осуществляется с учетом перечня подъездов, предоставленного Госжилинспекцией на основании проведенного ранее тщательного мониторинга.
«Детальная инвентаризация проводилась по чек-листу, включающему в себя 14 вопросов по основным техническим характеристикам. Это нарушение окрасочного покрытия стен и потолков, механическое повреждение электропроводки в местах общего пользования на этажах, неисправность конструкций дверей, полов, ступеней и лестниц, а так же оконных рам и целостности остекления и т.д. В проведении осмотров участвовали 183 инспектора. Им оказали содействие 136 представителей Ассоциации председателей многоквартирных домов Московской области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Как только списки сформируют, Госжилинспекция будет информировать жителей региона о ходе и результатах проведения ремонтных работ, в том числе и в социальных сетях. А пока все поступающие в ведомство комментарии по-прежнему обрабатываются в штатном порядке: информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства, и исполнение заявки внимательно отслеживается инспекторами.
Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки в Единую диспетчерскую службу Московской области (https://eds.mosreg.ru/) для их оперативного исполнения. Сотрудники управляющей организации обязаны брать их в работу в течение 24 часов, и исполнить в сроки, установленные в классификаторе. Госжилинспекция, со своей стороны, тщательно контролирует их исполнение.
Автор/источник: пресс-служба Госжилинспекции МО, https://gzhi.mosreg.ru/